Вам требуется аутсорс бухгалтерских услуг для малых и средних компаний? Экспертно-юридическая компания «Лексия» предлагает аутсорс бухгалтерских услуг для малых и средних компаний «под ключ».
Ответим на все важные вопросы по аутсорсу бухгалтерских услуг для малых и средних компаний
Или позвоните нам по телефону
Аутсорсинг юридических услуг – всегда выигрышное решение для бизнеса. Но большинство предпринимателей сталкиваются с трудностями и при выборе компетентного бухгалтера для ведения отчетности. Бухгалтерия и хозяйственное право(регулирует деятельность субъектов бизнеса) взаимосвязаны, поэтому юрист и бухгалтер должны работать единой командой. Если вы не можете позволить содержать в штате узких специалистов, обращайтесь в нашу компанию.
Чем выгодно иметь юридическую и бухгалтерскую поддержку в одном месте:
Помимо вышеперечисленного, станет проще взаимодействие с налоговыми органами – необходимые документы будут подготавливаться своевременно, с соблюдением норм и сроков по законодательству.
Также юрист будет полноценно информирован о возникших проблемах с задолженностями дебиторскими и кредиторскими, что позволит вовремя предпринимать меры по их устранению.
Небольшая начинающая компания? Обратите внимание на данную услугу. Существует минимум требований к бизнесу от государственных органов, каждый год возникают все новые требования к ведению учета и отчетности по деятельности. Для большинства предпринимателей без специального образования представляется сложным разобраться в меняющихся условиях ведения бизнеса, что влечет лишние траты и проблемы.
Также аутсорс бухгалтерии будет интересен для средних компаний – значительно уменьшатся затраты на содержание штата сотрудников. Для правильного ведения бухгалтерского учета в общепринятых системах необходимо регулярное повышение квалификации сотрудников за счет компании. Узкоспециализированный внештатный специалист проходит квалификационное обучение за счет своей компании.
Работа специалистов большей частью будет проводиться по системе дистанционного взаимодействия.
Основной архив документов будет храниться в электронном формате. Предусмотрены прием-передача физических копий особо важных документов по описи под расписку.
Мы работаем с индивидуальными предпринимателями, предприятиями (ООО, АО, ПАО, ЗАО), некоммерческими организациями (НКО) и иными юридическими лицами на всех системах налогообложения.
Каждому клиенту предлагаем индивидуальный тарифный план, включающий в себя только необходимые услуги, без переплат за ненужные.
Бухгалтерское сопровождение документооборота | Цена |
Услуги по расчету и начислению заработной платы | Цена |
Другие бухгалтерские услуги | Цена |
Мы осуществляем бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге и Свердловской области, включая Березовский, Верхнюю Пышму, Первоуральск, Нижний Тагил, Ревду и другие города.
Укажите имя и телефон, и специалист по аутсорсу бухгалтерских услуг для малых и средних компаний перезвонит вам в течение 15-ти минут.
Отправляя запрос на звонок вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных